Быстроразьемные соединения FASTFILL (WIGGINS)

//Быстроразьемные соединения FASTFILL (WIGGINS)
Быстроразьемные соединения FASTFILL (WIGGINS) 2018-04-26T17:08:14+00:00

Наша линия форсунок для быстрой заправки является стандартной для всех конструкций с металлическим корпусом. Каждая деталь подверглась механической обработке и соответствует стандартам качества. Мы хорошо понимаем Вас, когда Вы находитесь перед выбором, выбирая для себя оборудование для дозаправки. Поэтому мы абсолютно уверены в том, что качество и технические характеристики нашей продукции превосходит любую другую продукцию в промышленной отрасли.

ТИПЫ ФОРСУНОК

Форсунка SureLoc была подвержена техническим испытаниям по удовлетворению требованиям суровой окружающей среды. Эта форсунка является самой точной и прочной моделью и имеет самый большой срок службы среди всех других моделей. Фиксирующее устройство дает результаты самой высокой производительности. Внешняя сторона металлической форсунки имеет нескользящее, обработанное порошком покрытие для обеспечения износостойкости и фиксации (захвата). Также, у основного корпуса форсунки стены большей толщины, что преимущественно при выборе дизельной форсунки SureLoc для тяжелого режима применения.

Форсунка PitBoss подходит как раз для пользователей, которые заботятся об экономичном решении в сфере дизельной заправки. Фиксирующее устройство этой форсунки является саморегулируемой моделью в грязной или не совсем загрязненной среде. Благодаря нескольким внутренним компонентам и компактному корпусу, это делает данный узел легкой дизельной форсункой. Со всей металлоконструкцией и зацеплением поршневого привода, и нескользящим, порошкообработанным покрытием, вы не столкнетесь с ухудшением качества, принимая во внимание довольно низкую стоимость.

Форсунка Classic содержит более традиционные компоненты, которые использовались в течение нескольких лет в дизельных форсунках для быстрой заправки. Эта вся металлическая форсунка предоставит возможность оператору работать с хорошо знакомыми и испытанными частями оборудования, которые имеют далекую историю разработки стандарта для дизельных форсунок, используемых во всех сферах большегрузной промышленности.

Форсунка N150B соответствует стандартному топливному ресиверу. Используется для передачи топлива. Эта форсунка изготовлена из алюминия и имеет твердо-анодизированную пусковую втулку. Деталь с внутренней резьбой.

Наши переходники для форсунок соответствуют стандартным топливным форсункам для быстрой заправки и обеспечения удлинения оборудования («верхнее наполнение » или «распылительное наполнение»). Переходники изготовлены из твердо-анодизированного алюминия и имеются в наличии в трех различных конфигурациях. Эти переходники намного легче, чем другие, которые есть в наличие в настоящий момент и также разработаны с учетом безопасности и весового баланса.

Автоматическая отсечная форсунка, стандартный расход. Имеются свинцовые и не свинцовые, дизельные .

Характеристика

  • Форсунка не может управляться вручную для дозаправки бака
  • Уменьшает разбрызгивание во время переполнения топлива
  • Позитивно определяет наполняемость бака топливом

Положительные стороны

  • Уменьшает разбрызгивание дорогостоящего топлива
  • Устраняет нарушение давления в топливном баке

Безопасность

  • Сокращает возможность отдачи горючего материала на оператора во время наполнения
  • Ограждает оператора от брызг топлива Наиболее быстрое наполнение
  • Наименьшие ограничения по рабочему давлению
  • Облегчает мощность потока Против кражи
  • Предотвращает от кражи топлива из ресивера

Техническая информация

  • Схожесть с пластиковыми топливными баками
  • Прямая или дистанционная установка системы заправки
  • Легкая установка/усовершенствованная как существующая конфигурация бака
  • Проверенная конструкция со специализированным оборудованием, произведенная во всем мире, начиная от самосвалов, грузовиков до бульдозеров и другого поддерживающего оборудования.

ДРЕНАЖ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Дренаж прикрепляется к верху топливного бака для выпуска воздуха во время дозаправки топливом. Когда уровень топлива достигает желаемого уровня, дренаж закрывается, и давление внутри бака увеличивается до закрытия форсунки.

Цельный дренаж сделан из алюминия, в отличие других не из пластика. Наши дренажи считаются конкурентоспособными не только с точки зрения цены, но и превосходных составляющих конструкций. Дренажная камера — это литый алюминий с порошковым покрытием. И основание и стержень обработаны твердым анодированным покрытием.

Имеется в наличии в 64 различных конфигураций, у нас есть именно такой дренаж, который вам подойдет.

ФОРСУНКИ И РЕСИВЕРЫ

КАРТЕР

R100c (with Cap). В стандартном ресивере используется стандартная форсунка картера (с крышкой). Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем, тарельчатый клапан изготовлен из анодизированного алюминия. Любой цвет можно менять по заказу потребителя. ¾» Male NPT Base

N100p (with Plug). В стандартной форсунке используется стандартный ресивер картера с заглушкой. Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем. Буртик изготовлен из анодизированного алюминия. Любой цвет можно изменить по заказу. ¾» Male NPT Base .

R100Jc (with Cap). В ресивере с перегородкой используется стандартная форсунка картера (с крышкой), имеется расширенная основа, которая может крепиться посредством стальной пластины. Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем, тарельчатый клапан изготовлен из анодизированного алюминия. Любой цвет можно менять по заказу потребителя. ¾» Male JIC Base

N100Jp (with Plug). В универсальной форсунке используются стандартный ресивер картера серии «R» с заглушкой. Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем. Буртик изготовлен из анодизированного алюминия. Любой цвет можно изменить по заказу потребителя. ¾» Male NPT Base

R100Rc (with Cap). В ресивере серии «R» используется форсунка картера серии «R» (с крышкой). Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем, тарельчатый клапан изготовлен из анодизированного алюминия. Любой цвет можно менять по заказу потребителя.
Base ID = Female 1 5/16 » – 12
Base OD = Male 1 5/8 » – 12

N100R. В форсунке, серии «R» используются ресивер картера серии «R» с заглушкой. Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем. Буртик изготовлен из анодизированного алюминия. Любой цвет можно изменить по заказу потребителя.
¾» Female NPT Base

Охлаждающая жидкость

N200p (with Plug). В стандартной форсунке используется стандартный ресивер с ОЖ с заглушкой. Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем, буртик изготовлен из анодизированного алюминия. Цвет можно изменить по заказу потребителя.
1/2 » Male NPT Base

R200c (with Cap). В стандартном ресивере используется стандартная форсунка с ОЖ с крышкой. Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем, тарельчатый клапан изготовлен из анодизированного алюминия. Любой цвет меняется по заказу потребителя.
1/2 » Male NPT Base

N200Rp (with Plug). В форсунке серии «R» используется ресивер серии «R» с ОЖ с заглушкой. Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем, буртик изготовлен из анодизированного алюминия. Цвет можно изменить по заказу потребителя.

R200Rc (with Cap). В ресивере серии «R»используется форсунка с ОЖ с крышкой. Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем, тарельчатый клапан изготовлен из анодизированного алюминия. Любой цвет меняется по заказу потребителя.
Base ID = Female 7/8 » -14
Base OD = Male 1 3/16 «-12

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ

N300p (with Plug). В стандартной форсунке используется стандартный гидравлический ресивер с заглушкой. Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем, буртик изготовлен из анодизированного алюминия. Цвет можно изменить по заказу потребителя.
3/4 » Female NPT

R300c (with Cap). В стандартном ресивере используется стандартная гидравлическая форсунка с крышкой. Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем, тарельчатый клапан изготовлен из анодизированного алюминия. Любой цвет меняется по заказу потребителя.
3/4 » Male NPT Base

N300Rp (with Plug). В форсунке серии «R» используется гидравлический ресивер серии «R» с заглушкой. Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем, буртик изготовлен из анодизированного алюминия. Цвет можно изменить по заказу потребителя.
1″ Female NPT Base

R300Rc (with Cap). В ресивере серии «R» используется гидравлическая форсунка серии «R» с крышкой. Корпус изготовлен из стали, покрытой никелем, тарельчатый клапан изготовлен из анодизированного алюминия. Любой цвет меняется по заказу потребителя.
Base ID = Female 1 5/8 » – 12

*имеются в наличии аналогичные форсунки и ресиверы для трансмиссионной жидкостиМы предлагаем Вам крышки и заглушки для всех наших форсунок и ресиверов. Каждая из наших крышек и заглушек изготовлена из анодизированного алюминия и включает в себя спусковой шнур, изготовленного из винилово-бронированного стального кабеля.