Системы смазки Centro-matic

//Системы смазки Centro-matic
Системы смазки Centro-matic 2018-04-26T17:03:06+00:00

Одномагистральные смазочные системы

Системы централизованной смазки типаCentro-Matic фирмы «Линкольн» применяются для подачи масла и смазок. Простота монтажа трубопро-водовпозволяет добиться различных конфигураций при помощи одной трубопроводной магистрали. Установка не требует больших затрат, так как используется всего одна трубопроводная магистраль, демонтаж системы прост, а управление и настройка распределительных элементов может осуществляться отдельно. При достаточной мощности насоса и подходящих размерах труб систему легко расширить.Распределители смазки работают автономно, поэтому каждый узел смазки можно снабжать индивидуально задаваемым количеством смазочного вещества. Поэтому системы смазки Centro-Matic применяются
прежде всего в системах с различными потребностями в смазочном веществе на разных узлах. Подача смазочного вещества в системах Centro-Matic производится под высоким давлением (до 240 бар для смазок и 68 бар для масел).

Свойства систем

  • Все распределители смазки питаются от одной главной магистрали.
  • Индивидуальная дозировка подачи смазки для каждого узла
  • Возможно увеличение объема подачи смазки при объединении выходных отверстий распределителей.
  • Возможно комбинирование распределителей разных размеров
  • Распределители с оптическим датчиком работы (контрольный стержень)
  • Подача смазки под давлением насоса/системы («непосредственные» распределители)
  • Простота проектирования и монтажа
  • Возможность просто и быстро расширить систему
  • Распределители работают независимо друг от друга, т.е. При поломке одного распределителя подача смазочного вещества во все остальные узлы смазки продолжается. Отдельные распределители/узлы смазки можно отделить от системы

Принцип работы

Насос снабжает смазкой распределители Centro-Matic, подключенные централизованно через главную магистраль. Система смазки Centro-Matic имеет переменный режим работы – нагнетание давления и при смене фазы снижения давления. При достижении системного давления распределители смазки практически одновременно подают дозированное количество смазочного вещества, одновременно с этим заполняется дозировочная камера распределителя.Для всех систем Centro-Matic следует предусмотреть клапан сброса давления, если он не встроен на насосе.Системы Centro-Matic пригодны к применению с маслами и смазками. При определенных условиях, в частности, температуре, возможно применение смазок класса 2 NLGI

Типы используемых насосов

Насосы с ручным приводом. Ручные насосы применяются, когда автоматическая смазка невозможна или если требуются лишь небольшие объемы смазочного вещества в долгие временные интервалы. Ручные насосы снабжены стержневым датчиком давления, сигнализирующим о достижении максимального системного давления. Стержневой датчик давления также служит для зрительного контроля фазы снижения давления в смазочной системе после произведенной смазки.Система управления фазой снижения давления является частью насосов

Одноходовые насосы. Одноходовые насосы с пневматическим приводом используются в централизованных системах смазки с небольшим, ограниченным числом узлов смазки. Одноходовые насосы закачивают требуемое количество смазочного вещества одним ходом поршня в смазочный цикл. Поэтому общая потребность масла в смазочный цикл должна быть меньше, чем количество подаваемого вещества за один ход поршня

Одноходовые насосы со встроенным управлением. Насосы с автономным управлением или многоходовые насосы применяются в централизованных системах смазки с большим количеством узлов смазки. Выбор насоса определяется, в частности, его мощностью, которую следует подобрать так, чтобы в централизованных системах масляной смазки Centro-Matic требуемое системное давление в 52–69 бар достигалосьв течение 30 секунд.

Гидравлические насосы Flow-Master. Тип насоса FlowMaster имеет гидравлический циркуляционный привод, вращательное движение которого через эксцентрический кривошипный механизм преобразуется в движение поршневого насоса. Поршневой насос двухходовой и качает как при прямом, так и при обратном ходе поршня. Блок управления насоса установлен на приводе и предназначен для регулировки давления и объема приводящей гидравлический жидкости, которая пускается в контур через встроенный электромагнитный вентиль (без тока – в закрытом состоянии) 24 В прямого тока.

Электрические насосы Flow-Master. Насосы FlowMaster с 24 В электромотором постоянного тока, для применения в централи-зованных смазочных системах для смазки.Насосы FlowMaster 24В прямого тока – это мощные поршневые насосы с ротационным приводом. Поршневой насос двухходовой и качает как при прямом, так и при обратном ходе поршня. Требующийся объем смазочного вещества легко настроить путем регулировки числа оборотов привода.Вентиль сброса давления оснащен 24 В DC 2/2 магнитным ходовым вентилем.Насосы спроектированы для подачи смазочных веществ вплоть до класса 2 NLGI.

Подающие распределители масла и смазки. Распределители Lincoln Centro-Matic — это распределители смазки подающие смазочное вещество непосредственно на узлы смазки под высоким давлением насоса/системы (макс. 68 бар в системах для масла,макс.240 бар в системах для смазки). Предусмотрено бесступенчатое дозирование смазочного вещества от каждого распределителя к каждому узлу смазки. Распределители Lincoln Centro-Matic оснащены контрольным стержнем для визуальной индикации работы (исключение SL-41).

Двухлинейные системы

Применение. Крупные системы с рассредоточенными местами смазки.Изменяющееся количество подачи смазочного материала идеально подходят для работы в сложных условиях (например, при низких температурах.
Сферы применения. Крупные системы, в которых используется смазка до NLGI 2.Отрасли промышленности Цементные заводы, сталелитейные производства, генераторные станции, предприятия горнодобывающей промышленности, крупные машинные комплексы. Преимущество двухлинейной системы заключается в том, что она обеспечивает доставку точно отмеренного количества смазочного материала от одной насосной станции на большие расстояния. Работа дозаторов обеспечивается двумя магистральными линиями; следовательно, смазочный материал одновременно является регулирующей средой системы. Двухлинейную систему можно объединить с дополнительными прогрессивными дозаторами, что позволяет увеличить общее число мест смазки, обслуживаемых двухконтурным дозатором.

Функциональные возможности. Благодаря высокому предельному давлению систем смазки «Линкольн», можно использовать трубопровод небольшого диаметра, что, в свою очередь, снижает расходы на установку и приобретение материалов. Кроме того, это позволяет сократить количество смазкинаходящейся в качество которой может ухудшиться при длительной эксплуатации.

  • Возможность визуального или электронного наблюдения за работой каждого дозатора
  • При засорении точки смазки или поломке дозатора все остальные дозаторы будут продолжать нормально функционировать
  • Простота и возможность индивидуальной дозировки смазочного материала.
  • Простота регулировки дозируемого количества смазочного материала после установки
  • Возможность оптимального контроля и наблюдения благодаря использованию магистральной системы
  • Простота наращивания систем

«Интеллектуальная» система. Специальные элементы двухлинейной «интеллектуальной» системы «Линкольн» настраивают систему в соответствии с требуемым оптимальным давлением. Обычные магистральные системы работают на принципе фиксированной разности давлений. Это означает, что процесс переключения начинается по достижении фиксированного давления на конце линий. Следовательно, подобная система всегда работает при максимальном давлении. Что касается двухлинейной «интеллектуальной» системы «Линкольн», ее давление постоянно контролируется и соответствующим образом изменяется. Система автоматически регулирует давление, компенсируя колебания температур. Ручная регулировка системы, даже при установке, не требуется. Во время каждого цикла смазки генерируется только требуемое эффективное давление, это позволяет продлить эксплуатационный срок насоса и других элементов системы; система всегда функционирует в наиболее эффективном режиме и смазочный материал подвергается меньшим нагрузкам. Еще одним преимуществом системы является непосредственное отображение всех значимых параметров на контроллере, что обеспечивает всесторонний мониторинг системы и насоса.